НА БЕРЕГУ ЕВРОПЫ И АЗИИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

1 день.
Это было раннее утро 17 февраля 2011 года. Но, если быть точным это было почти окончание ночи. 4 утра, в коридоре стояли чемоданы, на улице машина. На улице 24  градуса ниже нуля. Моя мама и я отправились в Стамбул.
Мы без проблем прошли все контроли в аэропорте и добрались, наконец, до нашего самолетика. Когда я смотрела на самолеты, мне всегда казалось, что "это не дура - это лошадь", но оказалось, что он совсем маленький. Не на много больше автобуса. Романтично, с первыми лучами рассвета, мы взмыли в Питерское небо.
Мой первый за 17 лет полет (последний раз я летала в 8 лет) прошел отлично. Погода была ясная, облаков не было до самой Одессы. Вся земля с высоты 10000 км была как на ладони. Мне казалось, что это google map, в режиме спутника, но только в формате 3D (о интернет поколение!) Весь путь: Россия и Украина, были сплошной ледяной пустыней. Мне не терпелось увидеть, как она постепенно начнет превращаться в зеленеющие поля. Но это так и не произошло. Тогда я стала надеяться увидеть в иллюминатор Черное море, но и тут мне не повезло. Ведь сразу над Одессой началась сплошная облачность. Но, когда мы пошли на посадку, вид затмил все. Мраморное море, на горизонте горы, да и сам Стамбул: город, который находится между Европой и Азией.
Нам досталось такси, в котором водитель не говорил ни по-английски, ни по-русски. Но зато он нас достаточно быстро довез, а цены на такси показал просто по счетчику. По пути я хотела хоть как-то найти способ общения с ним и стала копаться в своем путеводителе, где был небольшой разговорник. Он радостно заглянул в него и увидев турецкие слова, так мило обрадовался. "Тюрик?" - спросил он. "Эвет!" - сдавленно, смутившись, ответила я. В результате таксист немного заблудился, мне повезло, что в последний момент я увидела вывеску отеля Цюрих и, вспомнив, что наш отель рядом, начала усиленно пытаться донести до турка: "Цюрих - Мозаика! Стоп! Хиэр! Приехали!"
Прямо у отеля нас встретили, помогли разобраться с чемоданами и оплатой в долларах. И тут собственно и начались мои первые и, слава богу, единственные раздражающие факторы за всю поездку. Их несла в себе Наталья - мамин партнер по магазину. Я подозревала, что подобная женщина не сахар, но то, что она будет меня позорить весь отдых... Она все время суетилась, говорила глупости, волновалась. Честное слово, больше про нее ни слова не скажу, за весь отчет, хотя бы потому что ничего хорошего в связи с ней не вспоминается. Есть только один позитив. Все познается в сравнение и, посмотрев на нее, я поняла, что у меня не только мама, но и папа просто чудо. Уже не говоря о подругах, им можно максимум два раза повторить, чтобы поняли, что делать можно, а что нельзя. И они не спорят, когда знают что не правы и вообще ничего не понимают и тупят. Простите, за небольшую долю негатива. Просто как вспомню, колотить от злости начинает.
Отель просто супер. Это, действительно, не просто 4 звезды отель, а все 4 с плюсом. Номер уютный и красивый, если бы, конечно, не постоянный бардак, который мама и... все время устраивали. Но к вечеру первого же дня я приучила их к порядку. В номере порадовали телевизор и холодильник фирмы "Веко" :-))) Вид из окна не ахти, но это компенсировалось дальним шумом города. В ванной не просто душевая кабина, а целая ванная. В принципе, то как оформлена была ванная мне очень понравилось. При небольших габаритах, там было все, что нужно для жизни и она казалась свободной.
Сразу по прибытии мы пошли по магазинам. Мама сразу поняла, что зря потащила меня с собой. Я не умею скрывать то, что мне что-то не нравится, а так как одежду в магазин все таки мама покупала на теток, разумеется мои удивленно-возмущенно-презрительные взгляды нельзя было игнорировать. И проблема не в том, что это одежда на полных и в возрасте, а в том, что предпочитают мамины клиентки одежду, на мой личный взгляд, несколько безвкусную: цветочки, воланы и т.д. Но не в умеренных, гармоничных количествах, а в гипер больших. Я планировала тоже привезти себе одежды из Турции, но их магазины мне не подходят. Я предпочитаю романтично-классический стиль и только в поездках или походах (занятиях спортом) классически-спортивный. Здешний же стиль я описать не могу. Одно платье я все таки приобрела. И теперь не дождусь весны, чтобы начать его носить. А еще *смущается и краснеет* я хотела бы пойти в таком платье на свидание.
После магазинов мы перекусили и с мамой пошли гулять. Очень быстро стемнело и поэтому мы гуляли уже по темному Орду Кадеши. Сначала мама меня попыталась увести в противоположную сторону. Из моего любимого "десткого уе...го желания тупо позырить, че будет" я не стала ее останавливать, хотя и предупредила, что она идет не туда. Реакция была забавная. Меня спросили, почему я ее веду в противоположную нужной сторону. Хе-хе, но я же в Стамбуле, в отличие от мамы, в первый раз.
В результате мы дошли до Площади, с которой открыватся вид на Голубую мечеть. Подсвеченная, она смотрится просто очаровательно. Мы сидели на скамейке: мама курила, а я пила колу и вдруг из динамиков, начала доноситься вечерняя исламская молитва. Они пели ее на два голоса и это просто завораживало. Это было так красиво.
Вечером перед сном попробовала "Эфес Пилснер", кто не знает, это турецкое пиво. Оно просто потрясающее по вкусу. Очень мягкое и приятное. Очень напоминает мой любимый "Асахи", но только без сладинки.

здоровоздоровоздорово
как чудесно

а фоточку в платьице покажешь? *если такая случится*)))
А это только по первому дню пока отчет ;-))))
Не! Пока таковой нет, но к весне появиться :-))))